понедельник, 6 февраля 2012 г.

Продлеваем жизнь выкройкам

  Как то одним прекрасным вечером мне очень понадобилась новая выкройка.......упс.........картон закончился......а выкройка нужна(((((((((  И в мыслях о том чем его заменить мне на глаза попался ламинатор (муж приобрел пару лет назад для работы)........ эврика.
Теперь у меня все выкройки ламинированные.........износу им нет)))))))))

 детали можно ламинировать как вырезанными так и на листе, разницы нет

  







PS: ламинированные обрезки я не выбрасываю, иногда нужно вырезать сердечко, крылышки итд. Еще можна использовать утюг вместо ламинатора, но ......... выкройки должны быть из картона иначе покоробит, делать это не спеша и через лист бумаги.
Буду рада если мой МК вам пригодиться. Успехов Вам!

1 комментарий:

  1. В детстве шила игрушки. и самые лучшие выкройки были из пластмасовых кармашков ( папки - скоросшиватели) . Сейчас куча таких продается. не знаю конечно , что дешевле будет, но лет 20 назад было самое то :)

    ОтветитьУдалить