воскресенье, 24 февраля 2013 г.

МАТИЛЬДА

Вот такая необычная барышня была мне заказана, она достаточно миниатюрная для тильды 40см. Образ, цвет одежды,шляпы и кота было в условиях заказа, но я могла декорировать по своему усмотрению. Честно говоря, мне сначала было сложно, большое количество черного...... а черный кот в ручках на фоне черной кофты(уффф)......но мне кажется я справилась. Во всяком случае, когда Матильда была готова, я ее уже любила) и это была та куколка, которую я бы с удовольствием оставила жить дома)








9 комментариев:

  1. Очень уютная и домашняя дама получилась!Такую,действительно,хочется оставить себе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Жанна вы просто мастерица! А кофту тоже сами вязали?

    ОтветитьУдалить
  3. Сама. Кофточка вязалась по фигуре) и чтобы при сидении был виден ажур. Ажур тоже был обязательным условием)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе, у меня челюсть на полу валяется! Вот это талант! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарнейшая кукляша!!!! Такая вся просто мням-мням, тем более я черный очень люблю!!!!! просто супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная дама! А котик - вообще восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Жанна ,какая красивая дама получилась.Статная и в тоже время добрая(уютная такая )))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня идет ассоциация с доброй волшебницей. Очень уютная куколка, домашняя по настроению. .

    ОтветитьУдалить