суббота, 29 декабря 2012 г.

Барашки)





22 комментария:

  1. Такие чудные...просто супер !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Барашки - очарованье! Так и хочется их за у-тю-тюшкать!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Жаночка! предлагаю встретиться третьего числа. В этот день мы встречаемся с Тасей (посмотри она у меня в ПЧешечках) еще хочу пригласить Наташу (Niolassa Nаtаly). Предложение такое, посидеть в кафешке, поболтать на рукодельные темы, побродить по рукодельным магазинам. Тася обещала мне продолжение экскурсии (мы уже с ней вчера встречались). Вчера Тася сказала, что вместе будет веселее, так что можно объединиться. Пишу тебе свою почту: deniz-za@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)

    Диана написала на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские барашки,очень красивые))

    ОтветитьУдалить
  6. Бог, ты мой какие милые-премилые. В Вашем исполнении они еще обаятельнее)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичные барашки, чем-то напомнили шапки –ушанки, но они от этого только милее кажутся.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие потрясающие барашки. Просто прелесть, милые и очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  9. Приветик! Барашки обалденные! Обажаю их! У меня в блоге тоже есть разные барашки! А ещё я занимаюсь оформление блога, визиток, паспортов, если надо будет заходи,устроим бартер :=)http://anela125.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Барашки замечательны! Видела уже таких у рукодельниц, но увидев эти.. Тоже захотелось себе таких сшить!

    ОтветитьУдалить
  11. У каждой рукодельницы свое видение игрушек, рада что Вам понравилось мое)

    ОтветитьУдалить
  12. Жанна, я влюбилась в Ваших барашков окончательно и бесповоротно! )))

    ОтветитьУдалить
  13. А ведь выкройка очень простая, только с махрой "весело" работать)))

    ОтветитьУдалить