понедельник, 10 сентября 2012 г.

Цветочница








3 комментария:

  1. Хорошенькая заюшка, такая нежная) Мне такие милашки очень по душе))

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка спасибо за поддержку и рада видеть Вас у себя в гостях)))

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Жанна! Рада была увидеть тебя в числе моих постоянных читателей! Вдвойне приятно, что ты из моего любимого города Киева, в котором прошло мое детство! Я сама только что оттуда вернулась, увидела землячку и сразу на душе потеплело!!! Жанна, когда я посмотрела твои работы (ведь можно на «ты»?), пришла в неописуемый восторг. Они такие... такие…. такие чудесные, так тщательно сделаны, просто не налюбуешься! Короче говоря, таким ПЧ можно только гордиться! В своем блоге я пытаюсь вести активную рукодельную жизнь, и развлекать не только себя, но и своих ПеЧешечек. Так что, я буду рада видеть тебя на своих страничках, забегай почаще!!

    ОтветитьУдалить