суббота, 24 марта 2012 г.

Фея сада


Цветы из полимерной глины FIMO, это брошь.






7 комментариев:

  1. Какая славная и прелестная девушка) Безупречное качество. Цвета одежды подобраны с большим вкусом. Особенно умиляют туфельки. И аксессуар с цветочками очень хорошо вписался). И ручки в кармашках так славно смотрятся). Как имя прелестницы?

    ОтветитьУдалить
  2. Имя надеюсь даст новая хозяйка, как то мне тяжело всегда с именами. Спасибо большое за похвалу, особенно приятно слышать ее от Вас. А я хотела попросить критики моих работ)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, она действительно безупречна! Это первое, что приходит в голову. Очень пре-очень милый горошек в отделке,такая красивая основная ткань, а цветочки-вообще улёт. Я тоже хочу так научиться. Очень хорошие фотографии, так что критиковать тут нечего-только хвалить!!!Молодец Жанна!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тяжело с именами всегда. Фея чудесная!

    ОтветитьУдалить